обо мне

Меня зовут Рози Пуртоян, я родилась 20 сентября 2005 года, мне 15 лет. Я учусь в колледже образовательного комплекса «Мхитар Себастаци» 1-1 курс, люблю танцевать. Я хожу в танцевальные классы. Я люблю китайские блюда. Мне больше всего нравится есть комбо. Мои любимые предметы – родной английский. Я люблю смотреть захватывающие фильмы. Люблю прогулки на природе, люблю собак, люблю запах свежести после дождя, люблю смотреть на звезды и луну. В свободное время я танцую и смотрю фильмы. Я не люблю ходить по магазинам или варить кофе. Я христианин, часто хожу в церковь, участвую в литургиях. Слушаю любую музыку. Я ненавижу ложь. Я больше всего боюсь людей. Одним словом, я человек, у меня есть недостатки и достоинства. В моей жизни нет ничего стабильного, но мне это нравится. В свободное время читаю одно из стихотворений Амо Сахаяна «ТЫ ХОТЕЛ». Я люблю свою семью, своих друзей, хотя иногда я получаю много вкуса, но я также люблю себя մ Я люблю свой блог, потому что здесь я свободен, я сам с собой и я честен с тобой.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *